Требования к оформлению работ очного этапа и критерии оценки выступлений

Работы очного этапа представляют участники, прошедшие заочный конкурс. Печатные версии работ и электронные презентации представляются на самой конференции 7 февраля 2015 года. Заранее высылать работы не требуется.

  • Перед началом работы секции участники передают жюри – тексты работ (объем без приложений – до 15 страниц), секретарю секции – компьютерную презентацию (формат презентации — Microsoft Office Power Point: *.ppt,*.pptx и OpenOffice.Org Impress: *.odp).
  • Регламент выступления – до 7 минут.
  • Ответы на вопросы членов жюри – до 3 минут

Для предварительной отправки презентаций, на сайте открыта специальная форма: https://ikt35.ru/?page_id=647

Общие требования:

Текст исследования необходимо правильно оформить для представления. Он должен включать в себя:

  • титульный лист (название конференции, тема исследования, секция, автор, место учебы автора, научный руководитель, город, год);
  • оглавление;
  • введение (описывается актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект изучения, методы исследования, теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов, гипотеза);
  • основная часть (рассматривается методика и техника исследования, и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме исследовательской работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал);
  • заключение (эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, предполагает наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные результаты получены);
  • список использованной литературы;
  • приложения.

Текст работы печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) шрифтом Times New Roman, кегль 14. Межстрочный интервал одинарный. Размеры полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее и нижнее 20 мм.

Объем работы без приложений — до 15 страниц.

Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1 см.

Иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, графики, карты) и таблицы следует располагать в работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или диаграмму, размеры которых больше формата А4, учитывают, как одну страницу и располагают после упоминания в тексте или в приложении.

При оформлении списка литературы источники следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Литературный источник в списке должен быть оформлен согласно библиографическим правилам.

Критерии оценки выступлений:

  • актуальность исследования;
  • конкретность формулировки темы, целей и задач исследования;
  • логичность изложения;
  • наличие аргументированной точки зрения, творческий характер исследования
  • научный стиль изложения;
  • полнота раскрытия темы, обоснованность выводов;
  • искусство преподнесения материала, умение заинтересовать аудиторию;
  • структура работы, соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам,
  • качество электронной презентации (технический и содержательный аспекты)
  • соответствие выводов полученным результатам, умение обосновать и сформулировать научный результат;
  • культура оформления материалов согласно требованиям;
  • аргументированность ответов на вопросы по содержанию работы.

Оценка результатов работы участников конференции производится на основе анализа материалов исследовательских работ и выступлений учащихся.

При оценке обращается внимание на степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность и практическую значимость, творческий характер, обоснованность, четкость, лаконичность и логичность изложения, соблюдение требований к оформлению материалов, регламента, умение донести до слушателя содержание материала.

Об индивидуальной разбалловке

Уважаемые участники и руководители!

В связи с большим количеством работ заочного этапа рассылка индивидуальной разбалловки и комментариев к работам будет производиться по запросу. Запрос на разбалловку просьба отправлять Угловской Ольге Валентиновне по адресу: uglovskayaov@chsu.ru В запросе обязательно указать секцию и ФИО участника.

Списки участников очного этапа

Уважаемые участники и руководители! Предлагаем ознакомиться с предварительными списками участников секций очного этапа:

При наличии ошибок, неточностей, вопросов просим обращаться к Муромцеву Антону Николаевичу: muromtsev@ikt35.ru

О продолжении приема заявок на участие в ОЧНОМ этапе конференции

Организационный комитет VI Межрегиональной научно-практической конференции

«С наукой в будущее» продолжает прием заявок по секциям:

Русский язык, Иностранные языки, Обществознание и право, Экономические науки, Физика

на ОЧНЫЙ этап конференции, который состоится 7 февраля 2015 года в МОУ «Гимназия» г. Великий Устюг.

Заявки принимаются в электронном виде на сайте организационного комитета (www.ikt35.ru) в разделе: Заявка на участие (https://ikt35.ru/?page_id=220)

Срок окончания приема заявок: 01 февраля 2015 года.

Поданные заявки не участвуют в заочном этапе, но проходят оценку экспертов для допуска к участию в очном этапе конференции.

С уважением, организационный комитет конференции.

О работе конференции

Уважаемы участники и руководители!

Данная информация носит предварительный характер. Могут быть внесены изменения.

Дата проведения очного этапа: 7 февраля 2015 года

Место: МОУ «Гимназия», г. Великий Устюг, ул. Московская, д. 7

9:00 — 09:50 Регистрация участников

10:00 — 10:30 Торжественное открытие

10:30 — 12:30 Работа секций конференции

14:00 — 14:50 Мастер-классы от преподавателей ЧГУ по секциям

14:00 — 14:50 Семинар для педагогов «Руководство научной работой школьников»

15:00 — 16:30 Торжественная церемония подведения итогов конференции

Питание в день проведения конференции организуется в гимназии, ориентировочная стоимость:

60 рублей — завтрак (только по предварительной заявке)

90 рублей — обед

70 рублей — ужин (только по предварительной заявке)

Проживание:

МОУ «Гимназия» не имеет своего общежития (интерната), поэтому для размещения предлагаются места в общежитии Великоустюгского политехнического техникума. Стоимость проживания — 500 рублей с 1 человека за 1 ночь.

Для заказа питания и проживания на сайте будет открыта специальная форма.

Администрация гимназии и организационный комитет конференции готовы оказать содействие в решении иных вопросов, связанных с участием в конференции.

Контактные лица:

от гимназии:

Вершинина Елена Анатольевна (сл.т. (81738) 2-92-33, м.т. (931) 503-46-21, vershlen@yandex.ru)

от ЧГУ:

— Муромцев Антон Николаевич (м.т. (911) 529-74-19, muromtsev@ikt35.ru)

— Угловская Ольга Валентиновна (сл.т. (8202) 55-92-77, м.т. (963) 732-82-33)

 

О результатах заочного этапа

Уважаемые участники и научные руководители!

Просим всех заявившихся участников проверить свои регистрационные данные в разделе Участники

В случае обнаружения неточностей, опечаток, ошибок просим сообщить о них координатору конференции Муромцеву Антону Николаевичу по электронной почте: muromtsev@ikt35.ru

Результаты работы экспертов заочного этапа будут публиковаться на сайте в разделе Результаты по мере их поступления, но не позднее 23 января 2015 года.

Спасибо за участие!

О сроках приема заявок

Уважаемые участники и руководители!

Организационный комитет информирует о продлении сроков приема заявок для участия в конференции.

Заявки принимаются до 16 января (включительно).

Спасибо за участие!