Регламент работы секций

Время начала работы конференции будет установлено 25 января, после публикации окончательных списков участников очного этапа.

Кратко:

·        Перед началом работы секции участники передают жюри – тексты работ (объем без приложений – до 15 страниц), секретарю секции – компьютерную презентацию (форматпрезентации — Microsoft Office Power Point: *.ppt,*.pptx и OpenOffice.Org Impress: *.odp).

·        Регламент выступления – до 7 минут.

·        Ответы на вопросы членов жюри – до 3 минут

Презентацию к выступлению желательно отправить до 9 февраля на электронный адрес организационного комитета conf2013@vustug.ru

В теме письма указать секцию, сам файл с презентацией назвать Секция_Фамилия (например Физика_Иванов)

 

Подробно:

Форма представления работ на заседаниях секций – устные сообщения.

Перед началом работы секции, участники сдают в жюри 1 экземпляр печатного текста работы, оформленного согласно требованиям, описанным ниже, в случае аргументированного отсутствия полного текста работы – допускается предоставление тезисов работы.

Приветствуется использование пособий, плакатов, таблиц, компьютерных презентаций. (Форматпрезентации — Microsoft Office Power Point: *.ppt,*.pptx и OpenOffice.Org Impress: *.odp).

Регламент выступления до 7 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей исследовательской работы.

До 3 минут отводится для ответов участника на вопросы членов жюри.

Подведение итогов и награждение

Жюри оценивает представленные работы согласно критериям и определяет победителей. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывает председатель жюри.

По итогам научно-практической конференции участники получают сертификаты, дипломанты I, II и III степени награждаются дипломами.

Регламент работы секций: 8 комментариев

  1. Скажите пожалуйста, для чего нужно отправить презентацию по электронному адресу?

    • Чтобы мы могли её разместить на компьютерах в аудитории где будут проходить секции до начала самих секций. Это особенно актуально для секций с большим количеством участников. В прошлом году на некоторых секциях из-за этого вышли задержки с началом работы.

      • Скажите пожалуйста, аппеляцию можно подать до 25, а списки участников очного этапа будут опубликованы 25. Разве смысл аппеляции не в том , чтобы получить тот бал которого не хватает для очного участия?

        • Елена, добрый вечер,
          смысл апелляции в пересмотре выставленных баллов заочного этапа, что конечно может повлиять на допуск к очному этапу.

          Но по спискам участников очного этапа также можно будет подать апелляцию, в дополнительные сроки.

          Хотя если уже сейчас есть сомнения в выставленных баллах, то желательно связаться с представителем орг.комитета завтра.

  2. Наша презентация включает в себя видеофрагменты. Её «вес» более 300 Мб. Сможете ли Вы принять файл такого большого объёма? Если нет, то умеете ли Вы скачивать с файлообменников (мы можем разместить её там)?

    • Александр, здравствуйте!
      В вашем случае оптимальный вариант разместить файлы презентации и видеофрагменты на любом удобном для вас файл обменном сервисе и отправить нам ссылку на ваши материалы.

      • Как мы с Вами и договаривались, презентацию я разместил на файлообменнике за несколько дней до конференции. Вы мне ответили, что ссылку на неё получили. Объясните, пожалуйста, почему всё-таки во время выступления включённые в презентацию видеофрагменты у вас не воспроизводились?

        • Работа всех презентаций была проверена на компьютере орг. комитета, а потом они были переданы на компьютеры секций. К сожалению, я не могу ответить вам почему работа презентации не была проверена организаторами работы секции.
          Приносим свои извинения.

Добавить комментарий для Антон Муромцев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *